Интернет-магазин одежды blanc Facebook Telegram Instagram

Валюта:

Новости

20.09.2011
Нью Йорк, неделя моды

Завершилась нью-йоркская неделя моды сезона весна—лето 2012 и стало понятно, что мы будем носить через полгода. Судя по всему, наше внимание будет сосредоточено на том, как наиболее удачно сочетать розовое с салатовым, как лучше замотать тюрбан на голове и стоит ли подбирать серебряные туфли к золотому платью.

Создается впечатление, что каждый уважающий себя модный дом раз и навсегда обзавелся цветом, затмевающим черный своей люминесцентной яркостью. В коллекции Derek Lam оттенки салатового, розового, бирюзового прекрасно сочетаются в одном наряде — неоновый отблеск в данном случае выступает как общий знаменатель. Романтичная и прекрасная Диана фон Фюрстенберг использует цвета молодости. Бежевый, зеленый, голубой в ее исполнении излучают какое-то тихое спокойствие. Юбки-трапеции, платья-сари, драпировками укутывающие тело только подыгрывают ее настроению. Изобретенное Фюрстенберг платье с запахом в этом сезоне воспроизведено в виде юбок, присборенных на манер саронга (индонезийская национальная одежда — подобие длинной юбки сделанной из большого куска ткани, обернутого вокруг нижней половины тела).

 

 

Цвет и его оттенки

Как-то Кельвин Кляйн в интервью Vogue грозился, что через 100 лет одежда будет только белой. Пока этот цвет преобладает лишь на подиуме и исключительно в летних коллекциях. У Calvin Klein и Alexander Wang он переливается оттенками молока, пудры, кофейной пенки и низкой облачности. Черный цвет слишком «активен» зимой, так что к лету будет отступать постепенно и использоваться в основном как фон для графичных психоделических принтов (Donna Karan, Lacoste, Proenza Schouler). Черный цвет в аксессуарах почти законодательно запрещен. Сумки должны быть контрастных оттенков и ни в коем случае не носиться на плече. Громоздкий клатч Phillip Lim в руке, портфель Victoria Beckham под мышкой, большой рюкзак Alexander Wang на спине наискось, сумка Michael Kors на бедре и даже за собой на колесиках, как у Anna Sui.

 

 

Цвет-фаворит нью-йоркской недели, определенно, оранжевый. У нас впереди еще полгода для того, чтобы перестать воспринимать его как слишком яркий цвет для служб ремонта дорог и окончательно к нему привыкнуть. В исполнении Derek Lam он может быть графичным, у Donna Karan отдает античностью. У Michael Kors вся коллекция выдержана в солнечных тонах африканского сафари. От песочного цвета тренчей до ярко-оранжевых саронгов здесь все отдает жаркими тропиками. Jenny Packham использовала оранжевый как мостик от алого к желтым оттенкам. Коллекция платьев для выступлений Селин Дион и громогласных выходов на красную дорожку отвечает требованиям жанра — принцесские силуэты, газовые ткани, цвета из сказок.

 

Силуэтность

Последние несколько лет дизайнеры не утруждают себя строгим следованием исторической достоверности. Все, что мы видим на подиуме, это такое неоретро. Коллекция Ralph Lauren, по сути, переложенный на современный манер гардероб из романа «Великий Гэтсби». У Anna Sui тоже есть реплики из 20-х годов и Фицджеральда, но сама дизайнер говорит, что ее коллекция — про то, как в 1970-е годы трактовали 1920-е. Преобладает сочетание несочетаемых цветов, нагромождение подъюбников, носочков, босоножек, узелков и тюрбанчиков.

 

 

Занимательно смотреть, как на протяжении десятилетий меняется линия талии — опускается, поднимается, пропадает, вновь появляется, затянутая в корсет. Как говорил герцог из фильма «Тот самый Мюнхгаузен»: «Все решение — в талии! Как вы думаете, где мы будем делать талию?». Талию следует делать на своем естественном месте, подчеркивая контрастными ремешками, как у Derek Lam, мягкими корсетами и фижмами, как у Vera Wang, или пышными принцесскими юбками, как у Zac Posen.

 

 

С ног до головы

Головные уборы в фаворе. Однажды известный историк моды Александр Васильев сказал, что шляпы уже никогда не войдут в моду потому, что их главную функцию «защитить от взглядов» теперь выполняют очки. Редко, когда можно возразить Васильеву, но сейчас тот самый случай. Головные уборы и высокие прически на этот раз вершат образ — тюрбаны, как у Anna Sui, широкополые шляпы, как у DKNY, котелки, как у Derek Lam, кепки, как у Victoria Beckham, ободки, как у Marc Jacobs, ставят точку в силуэте. Другая его крайняя точка — лодыжки. Надо сказать, что акцентировать внимание на них мы привыкли. Ведь осенью мы носим ботильоны, весной те же ботильоны, но с открытым мыском, а летом босоножки с обвивающим ремешком ножку. Эта прекрасная манера сохранится до следующей весны.